Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

На Colisium Music Conference предсказали скорую музыкальную революцию

17.04.2015 10:22 Музыка Рубрика: Хроника

Открытие Colisium Music Conference состоялось в санкт-петербургском отеле Crowne Plaza 16 апреля 2015 года.

В приветственном слове генеральный директор «Колизиума» Владимир Кравченко напомнил, что проводимое с 2007 года мероприятие традиционно собирает музыкантов, продюсеров, промоутеров, арт-директоров клубов и других деятелей шоу-бизнеса, которые плодотворно обмениваются мнениями, навыками и профессиональным опытом. Затем слово взял давний друг и постоянный партнер Colisium Music Conference – генеральный директор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, начавший свое выступление с утверждения, что в ближайшем будущем музыкальный рынок переживет настоящую революцию. С введением глобальных лицензий потребление музыкальной продукции станет более цивилизованным. Необходимость радикальных изменений шоу-бизнеса связано с его неудовлетворительным состоянием. Если еще несколько лет назад на одном из «Колизиумов» промоутер Михаил Евграфов говорил о 25-30% ежегодном росте концертного рынка, то теперь эта цифра неуклонно уменьшается. При этом точных показателей динамики спада нет, поэтому их предстоит определить, чтобы разработать дальнейшую стратегию развития индустрии.

Первый день Colisium Music Conference был преимущественно посвящен взаимодействию разных стран в организации музыкальных мероприятий. Президент Дома Африки Серж Одунлами и Татьяна Тудвасева поведали о масштабном Afrofest’е, который состоится в начале июня в Москве и Санкт-Петербурге. Между Россией и Африкой намного больше сходств, чем принято считать. Даже «солнце русской поэзии» Александр Пушкин имеет африканские корни. Из пиетета к великому русскому поэту питерскую часть Afrofest’а изначально даже планировали проводить в Пушкино, но в результате мероприятия состоится 6-7 июня в ЦПКиО имени Кирова.

Много интересного на конференции далось узнать об особенностях концертного рынка Финляндии, Германии и других европейских стран. Представительница Blue Violet Agency Таня Сааринен рассказала, что, помимо металлических опен-эйров, в Финляндии набирают обороты эко- и техно-фестивали. Вместе с тем финны нередко выезжают в Санкт-Петербург на концерты групп Faith No More и Portishead, поскольку эти коллективы – редкие гости в Европе.

Эндрю Кэмпбелл представляет немецкое концертное агентство, которое организует в Германии выступления различных исполнителей – в частности, звезд хип-хопа. Вопрос о возможности организации концертов российских исполнителей в Германии поставил промоутера в затруднение. Он заметил, что срабатывает слишком много факторов, связанных с популярностью того или иного артиста и его готовностью завоевывать европейский рынок, поэтому универсальной «точки входа» для всех тут нет и быть не может. Немецкий рынок непростой, но он является третьим в мире по финансовым сборам. Поэтому нужно как следует подготовиться, обзавестись полезными связями и как следует прозондировать почву, прежде чем приступать к конкретным шагам.

Гости из Германии оживились, узнав, что в России исключительно популярен немецкий язык, свидетельством чему является феноменальная популярность группы Rammstein. В свою очередь Эндрю Кэмпбелл признался, что постоянно изучает музыкальный рынок на постсоветском пространстве. Так, в прошлом году он побывал в Алма-Ате, хотя если бы до этого кто-нибудь его бы спросил о перспективе съездить в Казахстан, он бы недоуменно ответил: «Ты что, дурак, что я забыл в Казахстане?»

Организатор гамбургского фестиваля Reeperbahn Эвелин Сибер сделала основной упор на закрытости российского рынка. С одной стороны, Россия, в отличие от той же Австралии, недостаточно экзотична для того, чтобы привлекать жаждущую новых ощущений западную аудиторию. С другой – немецкие промоутеры зачастую просто не могут понять, что у нас происходит в шоу-бизнесе, и в этом отношении наша страна сравнима с Китаем. В качестве примера Сибер назвала организуемый ею в Гамбурге фестиваль «Рипербан», где всех волнует не географическая принадлежность той или иной группы, а ее профессионализм. Тем не менее в перспективе Россия, наряду с Китаем и Индией, будет очень интересна немецким продюсерам.

Завершился первый день «Колизиума» дискуссией о музыкальном экспорте, в которой приняли участие продюсер Илья Бортнюк, директор «Гете-института» Ангелика Эдер, руководитель отдела прессы, культуры и информации генерального консульства Норвегии в Санкт-Петербурге Екатерина Лавринайтис и другие. Илья Бортнюк рассказал, что в рамках своего фестиваля «Стереолето» он сотрудничает с консульством Норвегии, Французским институтом России, «Гете-институтом» и др. Последний, например, помог привезти в Россию немецкого пианиста-экспериментатора Хаушку. Нередко зарубежные культурные центры работают «по обмену» с администрацией Санкт-Петербурга, мотивируя друг друга за продвижение своих исполнителей на иностранных фестивалях. Тут сказываются и партнерские договоренности, и добрососедские отношения (скажем, тот факт, что Бордо является городом-побратимом Санкт-Петербурга).

Вечером участники Colisium Music Conference посетили реюнион группы Tequilajazzz в клубе А2, получив уникальную возможность оценить первый концерт из короткой «ностальгической серии» (также выступления воссоединившегося коллектива пройдут 24 апреля в московском клубе Ray Just Arena и в конце июня в Алексине Тульской области). Ощутимую задержку концерта Евгений Федоров (на фото) объяснил тем, что поскольку «Текила» объединилась «после дождичка в четверг», то в означенный день недели пришлось ждать того самого гипотетического дождя. Особое внимание музыканты уделили материалу со своих двух первых альбомов «Стреляли?» и «Вирус». В песне «Тишина и волшебство» Евгений Фёдоров перепутал слова, а по поводу «Знать и не ждать» и «Бляхи-мухи» вообще сказал, что группа играет их без предварительных репетиций. Исходный состав Tequilajazzz был усилен Константином Чалых («7 раса», «Мои ракеты вверх»), который сыграл не только на гитаре, но и на клавишных.

Денис Ступников, InterMedia

Мария Зайцева дала волю желаниям «Слишком красиво»

13.06.2024 16:38 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Мария Зайцева представила новый клип «Слишком красиво» 13 июня 2024 года. Действие видео, снятого в стиле французского кино, происходит в отеле между двумя героями, случайно оказавшимися в лифте и почувствовавшими непреодолимое влечение друг к другу

- Для меня это очень важная и долгожданная премьера. Так случилось, что мы несколько раз переносили съемки по разным причинам. Я очень расстраивалась, воспринимала это на свой счёт, и как неудачу. А теперь принимаю с благодарностью все те события, которые помешали съемкам. Если бы не они, то не было бы этого клипа, не случилось бы этого танца. Не только танца тела, но и танца души? - делится певица подробностями о клипе.

Главные роли исполнили Мария Зайцева и Айхан Шинжин - артист, хореограф театра Crave, участник проекта «Танцы» на ТНТ. Для съемок Мария неделю ходила на занятия танцами к Айхану.

- Я никогда не занималась танцами и думала, что эта тема для меня закрыта. Когда я пела в группе «Ассорти», запоминала все движения последней. Мне всегда было от этого стыдно и не по себе. И когда режиссёр сказал мне, что хочет, чтобы в клипе «Слишком красиво» я танцевала, первый импульс был - сопротивление, но внутренний голос сказал «попробуй»! Из списка претендентов на главную роль в клипе я сразу выбрала Айхана. И не прогадала - он буквально вытащил из меня то женское, что дремало, и уже на первом занятии я начала выдавать такое, что думала не смогу никогда? - говорит Мария Зайцева.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, премьера, Мария Зайцева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Победителя «ВИА Суперстар!» определят на НТВ

PR НТВ

Финал телешоу «ВИА Суперстар!» состоится 16 июня 2024 года на канале НТВ. В этот вечер станет известно, кто из музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 1980-90-е и нулевые, получит звание «суперстара».

В решающей битве примут участие группы «Вирус!», «Форум», «Божья коровка», «Чи-Ли» и «Балаган Лимитед», золотой состав группы «Стрелки», а также вокально-инструментальные ансамбли «Лейся, песня!» и «Белорусские легенды».

Позади пять выпусков шоу, каждый из которых был посвящён отдельной теме: «Свой хит», «Не в своей тарелке», «Трибьют Ирины Аллегровой», «Дискотека века» и «Хит на все времена». По правилам проекта, если два раза подряд коллектив получал наименьшее количество баллов, он должен был покинуть шоу. Однако один раз за весь сезон судьи могли спасти группу. Этой возможностью они воспользовались в третий конкурсный день и оставили в проекте ВИА «Лейся, песня!». Таким образом до финала дошли все восемь коллективов. В заключительном выпуске каждый из них представит новую песню.

Оценивать выступления конкурсантов в финале будут члены постоянного звёздного жюри: ведущая программ «Секрет на миллион» и «Звёзды сошлись» Лера Кудрявцева, известный музыкальный критик Сергей Соседов, певец Стас Пьеха и заслуженная артистка России Наташа Королёва.

Турнирная таблица по итогам пяти выпусков выглядит так: лидером стал ВИА «Белорусские легенды» с 42 баллами. Вторую строчку заняла группа «Балаган лимитед», набравшая 40 баллов. На третьем месте расположился «Вирус!» с 38 баллами. Следом – «Форум», «Чи-Ли» и «Лейся, песня!», набравшие 35, 34 и 33 балла соответственно. Последнюю строчку делят «Божья коровка» и золотой состав группы «Стрелки» с 32 баллами.

Эфир в 20.20.

Фото: PR НТВ На фото: "Чи-Ли"
Теги: НТВ, финал, анонс программы, ВИА Суперстар!

Умер автор песен Элвиса Пресли и «Always on My Mind» Марк Джеймс

13.06.2024 12:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Pixabay

Американский поэт-песенник Марк Джеймс скончался 8 июня 2024 года в возрасте 83 лет в своем доме в Нэшвилле. О его смерти сообщила газета его родного города Houston Chronicle.

Марк родился в Хьюстоне, штат Техас, 29 ноября 1940 года. Еще в детстве он подружился с будущим популярным исполнителем Би Джей Томасом и начал сочинять песни, а в конце 1960-х стал штатным сонграйтером издательской компании Мемфисского продюсера Чипса Момана. Последний работал с Томасом, здесь были выпущены первые хиты, написанные Джеймсом – «The Eyes of a New York Woman», «Hooked on a Feeling» и «It's Only Love».

В 1969 году Марк попытался начать сольную карьеру и записал сингл «Suspicious Minds», который заинтересовал Элвиса Пресли. Кавер в его исполнении в 1969 году стал хитом и позже был включен в список 500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone. Еще одну популярную версию песни сделала группа Fine Young Cannibals в 1986 году. С этой композиции началось сотрудничество Джеймса и Пресли, которое продолжилось «Moody Blue», «It’s Only Love» и «Raising on Rock».

Еще одним большим успехом Марка стала песня «Always on My Mind», впервые записанная в 1971 году кантри-музыкантом Джонни Кристофером. В версии Вилли Нельсона, выпущенной в 1983 году, она поднялась на вершины мировых чартов и завоевала две премии «Грэмми» как песня года и кантри-песня года. Джеймс разделил успех с соавторами Уэйном Карсоном и Джонни Кристофером. Элвис Пресли также исполнял ее, но одним из самых популярных стал танцевальный кавер Pet Shop Boys. Песня была введена в Зал славы Грэмми в 2008 году.

Вышеупомянутая композиция «Hooked on a Feeling» также продолжала жить интересной жизнью. В версии группы Blue Swede она вошла в саундтреки фильмов «Бешеные псы» (1991) Квентина Тарантино и «Стражи Галактики» (2014) Джеймса Гана.

Марк Джеймс был введен в Зал славы авторов песен в 2014 году. BMI назвала его одним из своих лучших сонграйтеров в 2000 году, включив «Suspicious Minds», «Always on My Mind» и «Hooked on a Feeling» в список 100 величайших песен XX века.

Источник: Variety Фото: Pixabay
Теги: Элвис Пресли, смерть, Марк Джеймс
β 16+